Детали
Город | |
---|---|
Марка | |
Год выпуска | |
Пробег | |
Двигатель | |
Коробка |
5.800.000 ₽
ООО “НЕО Транс” является эксклюзивным Дилером Hastrailer на территории РФ.
Мы предлагаем нашим клиентам только проверенные решения для выполнения транспортных задач.
Осуществляем полный сервис и обслуживание, а также предлагаем запасные части с собственного склада из наличия или поставку напрямую с завода изготовителя.
Для производства полуприцепов используются компоненты мирового уровня: SAF, BPW, WABCO, KNORR, OMS, ASPÖCK.
Предлагаем Вашему вниманию шторный полуприцеп 13,6 м HASLINER
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель HASLINER (шторный полуприцеп с закладными под коники)
Длина — внутренняя длина полуприцепа: 13590 мм; внешняя длина полуприцепа: 13670 мм
Ширина — внутренняя ширина полуприцепа: 2480 мм; внешняя ширина полуприцепа: 2550 мм
Высота — внутренняя высота полуприцепа: 2690 мм; внешняя высота полуприцепа: 4000 мм
Высота ССУ: 1150 мм; для тягача 4×2
Другое — межосевое расстояние: 1310 мм; колесная база: 7700 мм
Масса — собственная масса: 6300 кг (± 3 %); допустимый технический вес: 39000 кг (± 3 %)
СТРУКТУРА
Шасси: шасси изготовлено из стали S700MC с использованием сварочного автомата
Цвет (окраска: пескоструйная обработка в соответствии со стандартом SAE 2.5 перед покраской, затем грунтовка краской на эпоксидной основе с высокой коррозионной стойкостью, и, грунтовка краской на основе цинка, окраска RAL 9005 краской на основе акриловой смолы и сушка в сушильной камере
Сцепное устройство: шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN.
Оси: 3 оси SAF/BPW грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой. Подъёмная ось.
Шасси: телескопические опоры OMS/SAF/BPW
Тормозная система и подвеска: тормозная система EBS-E Plus с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M). Система RSS (Система стабилизации на дороге). Двухконтурные пневматические тормоза. Пневматическая подвеска с ручными клапанами опускания и подъема. WABCO
Система освещения: электросистема напряжением 24 V. Светоотражатели по бокам и сзади. Светодиодные боковые и передние габаритные огни с отражателями. Задние габаритные огни в бампере. Кронштейн с 3 розетками: 2×7 pin DIN ISO 1185, DIN ISO 3731, 1×15 pin стандарт DIN ISO 12098. ASPÖCK
Шины и диски: 6 колес 385/65 R 22.5 (первая европейская линейка) HANKOOK/PIRELLI/BRIDGESTONE/GOODYEAR
Стандартные компоненты шасси: боковая защита, из анодированных алюминиевых профилей. Стальной задний бампер Резиновые отбойники заднего бампера — 2 штуки 2 желтых противооткатных упора с держателем. Корзина для двух запасных колес
Брызговики 2 пары паромных колец. Ящик для инструментов. Складная лестница у задней двери из оцинкованной стали. сертифицирован CE.
КУЗОВ
Пол: пол из высокопрочной фанеры толщиной 30 мм, выдерживает вилочный погрузчик весом 7200 кг
Передняя стенка: стандартная высота стальной передней стенки составляет 2700 мм, монтаж передняя стенки с помощью болтов и гаек. Окраска RAL 7035
АКСЕССУАРЫ ТЕНТА
Аксессуары кузова: сдвижная крыша (цвет RAL9003) и боковины (цвет RAL7035) с системой быстрого и легкого открывания и закрывания с помощью алюминиевого стержня, плотность тента 900 г/м2. Раздвижные стойки 2×3. Задние алюминиевые двери с петлями 2×5 встроенными замками 2х2.
Передняя стенка: фанерная защита передней стенки от ударов.
Отверстия в профиле: отверстия под конники 16 шт 80х80мм
Таблички: транспортное средство соответствует типовому испытанию ЕС с сертификатом соответствия (COC). Две светоотражающие пластины, расположенные горизонтально на задней стенке. (565×200 ЕЭК ООН R70.01) 2 таможенные таблички: на передней стенке и задней двери, складная табличка TIR.
Город | |
---|---|
Марка | |
Год выпуска | |
Пробег | |
Двигатель | |
Коробка |